Наши услуги

Реинжиниринг бизнес-процессов — это метод структурированного системного подхода к изменениям в операционной деятельности компании. Поскольку при реинжиниринге приходится существенно пересматривать процессы деятельности и часто выходить за рамки функционального принципа построения подразделений, это может сопровождаться переменами в построении и характере организационной структуры. При реинжиниринге фактически пересматривается модель бизнеса, так как выявляются новые более эффективные способы деятельности компании. Моделирование бизнес-процессов позволяет временно абстрагироваться от устоявшейся практики в компании и сосредоточиться на выполнении его основного бизнес-процесса. При этом модель должна: Из каких основных этапов и шагов состоит реинжиниринг бизнес-процессов? Поэтому реинжиниринг начинается с описания и оценки ситуации"как есть".

Аудит, формализация и реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжинирингу подвергаются не отделы компании, а выполняемая ими работ: Нужны кардинальные изменения. Это не значит, что компания закроется на несколько месяцев, на период работы консультантов.

Главная Услуги Управленческий консалтинг Развитие систем управления и операционной деятельности Реинжиниринг бизнес-процессов.

Аудит проводится для выявления сильных и слабых сторон, определения степени управляемости бизнес-процессов, нахождения ошибок и возможностей улучшения бизнес-процессов, которые могут наиболее существенно повлиять на эффективность ведения бизнеса. Основная задача аудита бизнес-процессов - выявить, локализовать, найти пути повышения эффектности и устранить проблемные участки в работе Компании.

Аудит бизнес-процессов от компании предоставляет формализованную схему бизнес-процессов Компании, проанализированную на ее достоинства и недостатки, выявленные узкие места в модели организации бизнеса Компании, позволяет определить наиболее важные процессные области для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов, оценить возможный эффект от оптимизации процессов.

Компания проводит аудит бизнес-процессов как всей цепочки поставок в компании, так и отдельных ее элементов складская логистика, ценообразование, управление ассортиментом и прочее. Бизнес-заданием Аудита является прежде всего: Анализ бизнес-процессов аудируемой бизнес-области в компании. Проверка правильности использования процессов на отдельных участках с учетом наличия или отсутствия в инструментариях Компании специализированного программного обеспечения.

Нахождение способов изменения бизнес-процессов в компании, позволяющих получить прямую финансовую выгоду от внедрения новых технологий.

Аудит и бизнес консалтинг

Организация работ Содержание и процедура консультирования Оптимизация бизнес-процессов — совершенствование существующих бизнес-процессов за счет ликвидации их явных недостатков неопределенные конечные и промежуточные результаты, завышенные сроки, отсутствие ответственного, необоснованные или невыполняемые необходимые работы и т.

Оптимизация позволит значительно сократить длительность операционных циклов, улучшить основные показатели деятельности, увеличить управляемость и прозрачность бизнеса, повысить рыночную стоимость компании. Основной целью оптимизации бизнес-процессов является качественное улучшение деятельности Компании и ее отдельных направлений. При проведении реижиниринга бизнес-процессов решаются следующие задачи: Определяются бизнес-процессы, приоритетные для эффективной работы Компании и достижения ее стратегических целей.

Проводится анализ и оценка их оптимальности по параметрам:

Метод реинжиниринга бизнес-процессов реинжиниринг бизнес-процессов , или реинжиниринг организации на основе бизнес-процессов. . Методические подходы к организации внутреннего аудита бизнес- процессов.

Аудит ИТ-инфраструктуры Каков уровень зрелости информационных технологий в Вашей организации? Проведение аудита позволяет получить целостную и объективную оценку ИТ в организации, выявить существующие риски и произвести их независимую оценку, определить пути развития ИТ. Аудит ИТ-инфраструктуры проводится по следующим направлениям: Аудит может быть проведен как по организации в целом, так и по отдельным его структурным подразделениям или информационным системам.

Стратегия развития ИТ определяет путь к эффективной реализации стратегических целей компании — увеличение филиальной сети, увеличение объемов предоставления тех или иных продуктов и услуг, развитие новых каналов обслуживания интернет и мобильные устройства — за счет оптимизации ИТ-инфраструктуры организации. В ИТ-стратегию включаются: При этом важной составляющей ИТ-стратегии являются экономические обоснования инвестиций в ИТ.

Организация тендеров по выбору информационных систем Насколько выбранное решение соответствует Вашим требованиям? Объективен ли выбор? Мы предоставляем экспертную поддержку организациям от момента возникновения необходимости в выборе системы до заключения контракта с финалистом. В рамках данных работ осуществляется: В результате Вы получаете прозрачную методику выбора и оценки ИС, понятную руководству, акционерам и инвесторам.

Специалист инжиниринга/реинжиниринга бизнес-процессов Управления аудита и внутреннего контроля

Внутренний аудит поможет найти ответы на вопросы: Как и когда наиболее эффективно произвести реорганизацию оргструктуры и бизнес-процессов предприятия? Произошел резкий рост объемов предприятия. Создано или выделено новое направление деятельности.

Поиск работы по специализации реинжиниринг бизнес процессов в Аудит деятельности направления сервисной поддержки (анализ процесса.

Компания в случае компьютеризации существовавшего процесса платежей своим поставщикам могла бы отказаться от из сотрудников отдела по работе со счетами поставщиков, а путем реинжиниринга этого процесса с последующей его компьютеризацией она сократила численность сотрудников этого отдела на человек. Компания могла бы за счет использования современных рабочих станций автоматизированного проектирования всего на несколько суток сократить существовавший процесс разработки новой продукции и необходимого технологического оборудования.

Завод Сатурн компании открыл свою базу данных поставщикам. Это позволило исключить фазу отправки официальных заказов на детали - теперь поставщики сами подвозят необходимые компоненты в запланированные сроки, поскольку им уже известны потребности производства и график работ завода. В результате удалось избавиться от трудоемкой переписки и сократить втрое число сотрудников в отделе закупки деталей. В этом году .

Регламентация бизнес-процессов

Качественный аудит и оптимизация Экспертиза компании для безоговорочной победы над конкурентами Аудит бизнес-процессов — это комплексный анализ основных показателей продуктивности деятельности компании, а также принципов, по которым она работает. Аудит позволяет найти возможности для усовершенствования во всех аспектах работы предприятия.

По его итогам разрабатывается план оптимизации, и по желанию клиента ведется сопровождение его внедрения. Основная задача аудита - найти, локализовать и устранить неэффективные участки в работе компании путем внедрения плана оптимизации. Сокращение лишних этапов производственного цикла Увеличение прибыли и сокращение расходов Рациональное распределение обязанностей и полномочий в системе менеджмента Увеличение скорости принятия и выполнения решений Оптимизация контроля выполнения задач Наши специалисты помогут оптимизировать бизнес-модель Вашей компании, а также провести комплексный аудит эффективности её бизнес-процессов и грамотно внедрить систему мониторинга их выполнения и эффективности.

Эриашвили. — М.: Аудит, ЮНИТИ, - с.Реинжиниринг бизнес- процессов. Управление с помощью процессов.Проблемы функционального.

Управление изменениями Сервис управления технологическими изменениями компании - помогает организациям систематизировать и контролировать перемены в бизнес-процессах, приложениях и инфраструктуре. Управление проектами и контроль их выполнения Сервис управления проектами и контроля их выполнения компании - обеспечивает систематизированный подход к управлению проектами организаций вне зависимости от их объема, продолжительности и сложности, управление связанными с проектами рисками и достижение успешного завершения проектов.

Общий аудит управления компьютерами Сервис общего аудита управления компьютерами компании - определяет, имеются ли в организации внутренние средства управления, обеспечивающие приемлемую уверенность в том, что деловые, оперативные и управленческие цели будут достигнуты, нежелательные события предотвращены или своевременно обнаружены и исправлены. Аудит прикладных систем Сервис аудита прикладных систем - определяет, обеспечивают ли службы информационной системы организации и соответствующие ресурсы адекватную защиту активов, целостность данных и систем, предоставляют ли искомую и надежную информацию, эффективно достигают организационных целей и экономно потребляют ресурсы.

Разработка политики и процедур в области ИКТ Сервис разработки политики и процедур компании - помогает организациям в разработке и компиляции подходов в области ИТ с учетом их среды и конкретных аспектов деятельности и с целью обеспечения эффективного управления ИТ предприятия. Бесперебойное функционирование и аварийное восстановление Сервис бесперебойного функционирования и аварийного восстановления - помогает организациям в повышении устойчивости их бизнеса и выявлении слабых мест в их существующей системе ИТ, включая процедуры резервного копирования и восстановления.

Оценка уязвимости сети Оценка уязвимости сети компании - позволяет организациям контролировать свою сетевую безопасность и уверенно устранять угрозы, обеспечивая наиболее эффективный подход к обеспечению безопасности для того, чтобы легко справляться с уязвимостями и обеспечивать восстановление.

Постановка ИТ-процессов

Контакты Реинжиниринг бизнес-процессов В современной бизнес-среде, чтобы постоянно быть на плаву и успешно развиваться, фирма должна быть гибкой и конкурентной, быстро реагировать на внешние изменения. Если вы ощутили, что деятельность вашего предприятия стала менее продуктивной, возможно, самое время полностью переосмыслить и перестроить бизнес-процессы компании.

То есть провести реинжиниринг бизнес-процессов. Что это такое?

проектами (ИСУП), разработка комплекса программно-организационных мероприятий по реинжинирингу бизнес-процессов и модернизации ИСУП.

Как это делается, рассказывает бизнес-тренер Александр Сагалович. Фото с сайта . Ограничения и несоответствия одного процесса могут быть вызваны проблемами в соседних. Основная цель аудита — поиск путей повышения эффектности бизнес-процесса. Кроме того, возможны и дополнительные цели: Аудит не проводится для выявления незначительных отклонений от регламентов или плановых показателей. Все это должно выявляться на уровне оперативного управления процессами. Аудит же определяет, как именно осуществлялось оперативное управление процессами.

Когда проводить аудит 1. Аудит после разработки и внедрения документации, регламентирующей бизнес-процесс. В этом случае он проводится для выявления ее соответствия реальности.

Оптимизация бизнес процессов и реинжиниринг

На практике при оптимизации своей деятельности компании применяют как постоянное совершенствование, так и реинжиниринг процессов. Данные методы применяются на разных этапах жизненного цикла организации, либо одновременно, но для отдельных и различных бизнес-процессов. Ответная реакция или предварительные меры? Другими словами, когда и с какой периодичностью следует проводить работы по совершенствованию бизнес-процессов:

Самая распространенная черта процессов после реинжиниринга .. Аудит бизнес-процессов и диагностика компании. Обучение руководства.

Зачем нужен реинжиниринг процессов Зачем нужен реинжиниринг процессов Традиционная промышленная модель основана на главной предпосылке, что у работников почти нет навыков и времени или способностей для обучения, следовательно, перед ними нужно ставить очень простые задачи. Более того, Адам Смит утверждал, что люди работают с наибольшей эффективностью, когда у них есть всего одна задача, которую легко понять.

Но для объединения этих простых задач в единое целое требуются сложные процессы. В реинжиниринге эта модель меняется на противоположную. Полагается, что для удовлетворения современных требований качества, сервиса, гибкости и низких затрат нужно сохранять простоту процессов. Эта потребность в простоте очень сказывается на последующей разработке процессов и формировании организаций. Манифест революции в бизнесе"] 1 Несколько должностей объединяются в одну.

Самая распространенная черта процессов после реинжиниринга — отсутствие конвейера: Благодаря интеграции процессов сокращаются накладные расходы на управление ими. Сотрудников можно меньше контролировать, так как теперь они сами обязаны обеспечивать своевременное и безукоризненное удовлетворение требований клиентов. Вместо контроля компания способствует тому, чтобы эти сотрудники с расширенными полномочиями постоянно искали способы сократить срок обслуживания и затраты, предоставляя при этом безукоризненные продукты или услуги.

Это еще одна выгода интегрированных процессов: Занимаясь реинжинирингом, компании сжимают процесс не только по горизонтали, когда спецработники или спецкоманды выполняют ряд последовательных задач, но и по вертикали.

Как оптимизация бизнес-процессов помогает преодолеть хаос в работе